Тема недели:
«Дружба, день народного единства»
1. Расширять представления детей о родной стране, о государственных
праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство
гордости за свою страну, любви к ней.
2.Знакомить с историей
России, гербом и флагом, мелодией гимна.
3.Рассказывать о людях,
прославивших Россию; о том, что Российская Федерация (Россия) — огромная
многонациональная страна;
Москва —
главный город, столица нашей Родины.
Для осуществления образовательной деятельности по теме рекомендую
родителям:
1. Рассмотреть с детьми символику нашей Родины: гимн, герб, флаг.
Рассмотрите их, пусть ребёнок расскажет о них, дополняйте рассказ, расширяйте
знания.
2. Побеседуйте с ребенком о нашей Родине и предложите ответить на следующие
вопросы.
• Как называется наша Родина? (Наша Родина называется Россия, или
Российская Федерация.)
• Какие народы живут в России? (В России живут разные народы, но основное
население – русские.)
• Как называется главный город нашей страны? (Главный город нашей страны –
Москва .Это столица нашей Родины.)
• На какой реке стоит столица? (Москва стоит на Москва-реке.)
• Какие еще города есть в России? (Санкт-Петербург, Новгород, Нижний
Новгород, Рязань, Орел, Омск.)
• Какие реки есть в России? (Волга, Дон, Лена, Енисей, Обь.)
3. Помогите ребенку объяснить смысл поговорки «Человек без Родины, что
соловей без песни». (У каждого человека есть Родина, которую он любит и скучает
по ней, когда находится далеко от нее.)
4. Объясните, что береза – символ России.
Комментариев нет:
Отправить комментарий