"Моя Семья"
Для
осуществления образовательной деятельности в семье, мы рекомендуем: |
1. Уточните и
расширьте знания детей о своей семье: - Кто живѐт в Вашей
семье? Как зовут членов семьи (полностью)? - Какая у Вас семья?
(Дружная, большая, крепкая и т.д) - Кто самый
младший, а кто самый старший в Вашей семье? - Что делает
мама, (бабушка) по дому? - Чем ты
помогаешь маме, (бабушке) дома? - Рассмотрите с
ребѐнком семейный альбом с фотографиями, расскажите интересные истории из
жизни близких людей. 2.
Предложите детям отгадать загадки: Это слово каждый
знает,
Кто стирает, варит, шьёт Ни на что не
променяет!
На работе устаёт, К цифре «семь» добавлю
«я» —
Просыпается так рано? - Что получится? (Семья)
Лишь заботливая (мама)
Кто
научит гвоздь забить,
Даст
машину порулить
И
подскажет, как быть смелым,
Сильным,
ловким и умелым?
Все вы
знаете, ребята, —
Это наш
любимый… (папа)
3.Лексико-грамматический игры и упражнения - Игра
«Кто старше, кто младше» (устанавливать возрастные отношения
между членами семьи: бабушка старше мамы, дочь младше папы, т.
д.) - Игра
«Назови ласково» мама — маменька,
мамулечка, матушка; дети — … , 4. Игра «Опиши,
какая (какой), что делает?» Мама — веселая,
любимая, заботливая;… готовит, стирает,…; бабушка — ... ; дедушка — ... ; 5. Худ. Литература Чтение художественных
текстов В. Осеевой «Просто
старушка», П. Воронько
«Мальчик-помогай». Г.Браиловская «Наши
мамы, наши папы» |
Комментариев нет:
Отправить комментарий