Тема недели: «Я – человек»
Рекомендации родителям:
·
Побеседовать с ребенком: Зачем нужны человеку глаза, уши, рот, нос, зубы, руки, ноги. Что нужно
делать, чтобы сохранить здоровье органов (гигиенические процедуры,
здоровое питание, спорт). Воспитываем береное отношение к своему
телу. Обучаем способам сохранения здоровья, воспитываем стремление беречь свой
организм.
·
•Почитать: К.
Чуковский «Мойдодыр», «Федорино горе». Формировать умение различать черты
героев произведения, высказывать своё отношение к ним. Называть главных героев.
Отвечать на вопросы предложениями.
•
«Портрет моего друга (подруги)». Закрепить умение рисовать фигуру человека,
передавать форму платья, форму и расположение частей, соотношение их по
величине. Учить рисовать крупно, во весь лист. Закрепить приемы рисования и
закрашивания рисунков карандашами. Развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки
других детей, сопоставляя полученные результаты с изображаемым
предметом, отмечать интересное решение. Воспитывать аккуратность, желание
доводить начатое до конца.
•
«Первая помощь при травмах» (ушибах, ожогах, ранах, переохлаждении)- беседы.
•
почитать стихотворение А. Барто
"Одиночество";
·
использовать личный пример родителей в закреплении норм поведения с позиции
гендерного воспитания детей; приобщение к
семейным ценностям и традициям;
•
понаблюдать за домашними занятиями
членов своей семьи, совместно с детьми нарисовать любыми изобразительными
средствами альбом «Моя семья» для выставки
в группе;
•
совместно с ребенком вылепить
поделки «Мои любимые игрушки», для выставки в группе;
•
составление рассказов на тему «Если бы у меня была волшебная палочка»;
•
составление описательных рассказов по
аксессуарам мужской и женской одежды;
•
ситуативные беседы о правилах поведения
за столом, использовании столовых приборов
•
рассматривание альбомов о спорте, труде
людей, в ходе которого отмечать красоту человеческого тела, движений,
особенности профессий и т. п.
·
•Закрепить: право –
лево; на листе бумаги попросить показать правый верхний угол, правый – нижний,
левый -верхний, левый – нижний, центр. Составь
предложение. Употребление
союза А: Конфета сладкая, а лимон, Морковь оранжевая, а огурец,
ребенок маленький, а взрослый, тетрадь прямоугольная, а колесо, перо легкое, а
камень, (и др. по форме, размеру, цвету, весу, вкусу).
Комментариев нет:
Отправить комментарий